Машины контактной точечной сварки

В этой категории нет товаров.


Машины контактной точечной сварки

Точечная контактная сварка - это сварочный процесс, при котором детали соединяются в одной или нескольких точках одновременно. Качество соединения определяется размером и структурой точки, которые зависят от формы и размеров контактной поверхности электродов, силы сварочного тока, времени его протекания через заготовки, усилия сжатия и состояния поверхностей свариваемых деталей. Точечная сварка позволяет делать до 600 соединений в минуту. Купить машины контактной точечной сварки.

Контактные машины разделяются на несколько типов в соответствии с технологией изготовления разделяются на несколько категорий. Так, например, однофазные машины переменного тока - их предпочтительней использовать для сварки титановых сплавов и сталей. Однако, использование таких машин при сварке легких металлов и их сплавов является нецелесообразной, в силу высокой энергоемкости и высокой степени загрязнения поверхности деталей.

В процессе сварки жаропрочных и высокопрочных сплавов толщиной менее 0,8 мм размер ядра становится нестабильным и появляются различные всплески из-за слишком быстрого нарастания тока. Низкочастотные машины и машины постоянного тока наиболее часто используются для сварки ответственных изделий и конструкций поскольку обладают высоким уровнем регулирования, невысокой энергоемкостью, стабильной формой импульса. Конденсаторные машины имеют ряд особенностей, обусловленных технологией изготовления. Так маленькая энергоемкость позволяет использовать в качестве питания электрогенераторы, что дает возможность использовать машины такого типа в полевых условиях. Тем не менее импульс тока жесткий и мало изменяется по форме, что ограничивает толщину жаропрочных сплавов и сталей, но легкие сплавы напротив свариваются лучше. Такой способ сварки применяется для соединения сверхтонких деталей в приборостроении,  а так же для сварки различных конструкций из металлических листов толщиной до 20мм в автомобиле-, самолёто- и судостроении, в сельскохозяйственном машиностроении и других отраслях промышленности.

Историческая справка. Впервые контактная сварка нашла применение в 1856 году английским ученым физиком У. Томсоном. Технология контактной сварки параллельно разрабатывалась такими учеными как Н.Н. Бенардос (Российская империя), У. Томсон (Великобритания), Э. Томсон (США). В конце ХIХ века точечная сварка уже применялась для соединения телеграфных проводов, а к началу ХХ века точечная сварка начала применяться в автомобилестроении, а в 1928 году контактную сварку начали использовать на линиях изготовления для сплавов из аллюминия. С тех пор контактная сварка прочно обосновалась в автомобилестроении, судостроении и самолетостроении.

 

Показать все описание

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.